Little Nightmares прохождение Тюрьма

Little Nightmares прохождение Тюрьма

Беги шестая, беги…

Little Nightmares – это мрачная сказка, которая заставит вас вспомнить свои детские кошмары. Помогите Шестой выбраться из Чрева – подводного судна, полного жутких существ, ищущих, чем бы поживиться.

Игра начинается в тюрьме подводного судна, героиня (шестая) просыпается в каком-то чемодане. Итак, наша задача выбраться отсюда.

Тюрьма — Начало

Бежим вправо до стены, зажигаем лампу (по умолчанию клавиша F), в стене есть люк, зажимаем левую кнопку мыши и клавишу влево, открываем люк, проходим в него. Идем по шахте, далее вверх по деревянной лестнице.

В углублении в стене можно увидеть статуэтку (1/2), подходим к ней, берем ее и бросаем (пробел), идем далее. Проходи в щель в стене, попадаем в комнату, идем до конца вправо прыгаем на сундук, затем на кровать, затем опять в отверстие в стене.

В следующей комнате мы видим повесившегося человека и стул, двигаем стул к двери, прыгаем с него на ручку двери и открываем. Проходим дальше, стоит холодильник, его нужно открыть.

При открытии мы видим как из-за угла выбегает существо (Ном 1/3) и убегает в щель в стене, бежим за ним. В маленькой комнате зажигаем фонарь и ловим это существо. Возвращаемся назад, поднимаемся по полкам холодильника вверх и прыгаем вправо на настил.

Идем далее, сверху будут падать пиявки, которых нужно оббегать. Доходим до рубильника и нажимаем на него, откроется дверь, внизу будет стоять лампа, не забудьте зажечь ее.

Двери, доски, слизь…

Проходим в дверь, перепрыгиваем с одного настила на другой, избегая улиток. В конце нас ждет заколоченный дверной прем, подходим и отрываем одну доску, пролазим внутрь. Пройдя чуть дальше, шестая проваливается в непонятную комнату с черной слизью и улитками, нужно быстро пробежать между ними вправо и толкнуть доску, которой загорожен проход.

Перепрыгиваем на другую сторону, зажигаем лампу, поднимаемся по доскам выше, далее по лестнице и идем по настилу. В правой стороне комнаты вы увидите железную дверь, в левой механизм который ее открывает, нужно успеть добежать от механизма до двери пока она не закрылась (Удерживайте Shift и бегите вправо перепрыгнув с одного настила на другой).

В следующей комнате подходим к люку и открываем его, из него выбежит опять существо похожее на гриб — Ном, бежим за ним, поднимаемся по связанным простыням вверх и протискиваемся в проем в стене.

В комнате, в которую мы попали, в дальнем углу зажжем лампу, проходим через дверь и видим решетку под электричеством.

Как пройти комнату с электричеством…

Для начала пододвинем ящик с туалетной бумагой к рубильнику и нажмем на него, свет отключится, бежим пробегаем сквозь решетку. Можно сразу бежать и через вторую дверь, но есть вариант запнутся и не успеть, лучше осмотреть вторую комнату и остановить игрушечный поезд. Чтобы попасть назад к рубильнику открываем нижний ящик комода, забираемся на него. Проходим сквозь отверстие в стене и опять отключаем рубильник, теперь бежим сквозь первую решетку и сквозь вторую в другой комнате. Время вполне достаточно, если не натыкаться на препятствия.

Как пройти комнату с глазом…

Пробегаем длинный коридор и попадаем в комнату с системой наблюдения в виде глаза со светом, самое главное не попасть под свет, держаться в тени, можно пройти по дальней стене, либо перебегать вежду объектами которые дают тень. Далее нужно подняться по ящикам на вверх, но пока не до конца перейти по ящикам вправо и спрыгнуть вниз, пройти через отверстие в стене можно поймать опять Нома 2/3 и зажечь лампу.

Возвращаемся назад и поднимаемся по ящикам до самого конца, если пойти влево можно попасть в комнату где в нижнем углу стоить статуэтка 2/2.

Как пройти комнату с кроватями…

Бежим вправо в другую комнату, здесь нужно прятаться от чувака с длинными руками, бежим под ближнюю кровать и ждем пока он не пройдет влево, идем через Ctrl далее в другую комнату и забираемся по ящикам вверх, прыгаем на полку затем на другую и проходим в шахту в стене.

Просто идем по шахте, затем видим как шестая начинает испытывать сильный голод, но паренек за решеткой кинет кусок мяса. Пообедав, идем далее по ящикам и в дырку между решеток.

Вверх по ящикам… и цепям

Проходим пиявок и подходим к решетки с электричеством, здесь нужно подняться на верх по ящикам и решеткам, просто прыгайте не забывая зажимать левую кнопку мыши и пробел. Далее прыгаем на висящие ящики на цепи и лезем по ней вверх.

Спрыгиваем на платформу влево, лезем опять по решеткам на вверх, здесь мы видим один рычаг на стене другой на полу, сначала нажмем на тот который на стене, ящики поднимутся, затем переключим рычаг который на полу вправо, ящики поедут к нам поближе, затем влево и быстренько бежим и прыгаем на них, ящики будут двигаться вправо и перевезут нас на другую сторону.

И опять решетка под электричеством не дает нам пройти, но на стене мы видим рубильник и ящики, подходим к левому нижнему ящику и выдвигаем его на полную, забираемся на него и выдвигаем средний на половину, опять поднимаемся и прыгаем вправо на верхний правый ящик, затем на рубильник и в дверь.

Комната с петлей…

В следующей комнате видим дырку в полу и груз привязанный к веревке, но сначала пройдем влево зажжем лампу и выпустим головогрибого Нома 3/3, сталкиваем груз вниз, появляется петля, прыгаем на нее и спускаемся вниз, бежим опять вправо и проходим через дверь.

Здесь опять всевидящее око, проходим потихоньку по теням, не торопясь. Далее мост, нужно быстро пробежать и успеть прыгнуть на большой ящик в конце и с него на платформу. На этом первая глава Тюрьма пройдена, начинается глава Логово. Если посмотреть по статистике, мы поймали всех 3 номов в этой главе и разбили все 2 статуи.

На главную

Прохождение Логово