Beholder прохождение

Beholder прохождение

Beholder

«Теперь ты смотрящий — Карл…»

Beholder — политический симулятор, стратегия, антиутопия. Игра в которой вы назначаетесь смотрителем в многоквартирном доме в период разгара гражданской войны в некой тоталитарной стране.

В эту игру можно играть по разному, по-плохому и по-хорошему, ваш выбор и ваши действия в игре влияют на развитие сюжета, жизни постояльцев, количество денег и судьбу семьи.

Я постараюсь описать прохождение основных квестов в игре Beholder с демонстрацией хорошей концовки игры.

Beholder

Начало

Первое наше задание Преступление и наказание и все что связано с Яковом Манишеком. Обыскиваем комнату номер 2, ставим камеру, узнаем что он игрок и наркоман, рапортуем в министерство. Якова забирают.

Ремонтируем две комнаты и вселяем Джонса Попанедо (моряка) и Аллозия Шпака(доктора), они помогут нам далее по квестам.

После звонка в министерство нам дают два задания Доверие и забота и Тайное станет явью, поговорив сначала с семьей, нам нужно найти куклу для дочери (в шкафу в нашей комнате), учебники для сына (поговорить с Клаусом Шиммер) и кастрюлю для жены (поговорить с Марией Шиммер). По заданию Тайное станет явью пишем характеристику на Клауса и звоним в министерство, после чего нам дают задание Приказ из министерства, где нам нужно найти способ выселить Клауса Шиммера.

Один из способов выселить Шиммеров.

Говорим с Клаусом и признаемся что правительство хочет его выселить, на что Клаус нам говорит о том что он и рад бы уехать, но его открепительный лист забрали или потеряли в архиве. В архиве у нас работает дед Марк Ранек. Идем к нему и просим за Клауса. Марк соглашается помочь но за бутыль вискаря. Виски можно купить у барыги либо поговорить с Аллозий Шпак, в диалоге с ним нужно спросить у него Как дела?

Отдаем вискарь деду и через некоторое время забираем документы для Клауса. Отдаем ему документы, но Клаус говорит нам что не может уехать, так как границы для него закрыты.

Beholder

С выполнением этого задания советую не спешить так как у нас есть на это аж 250 ч. В этот промежуток времени можно последить за постояльцами и написать на них в министерство для получения денег, которые нам потом пригодятся, так же можно взять квест у Джонса Попанедо Выгодное предложение про консервы.

Куда деть консервы…

Консервы лучше продать барыге, но тот не даст нам всю сумму 3000 а только 1500, потому-что консервы просрочены. Джонс же потребует свою долю на что мы предлагаем ему найти подработку.

Одинокий Шпак

Аллозий просит нас найти ему женщину, у нас есть два варианта первый в почтовом ящике есть номер девушки, которая хочет найти спутника жизни, можно позвонить по нему. А второй, поговорить с Розай Ранек, которая говорит что у нее есть племянница одинокая Сара. говорим об этом Шпаку и ждем.

Beholder

Приходит некая Сара Воттермах к доктору, знакомим их, но с ней не все так просто, ждем развитие событий.

Марта заболела...

В этот момент жена сообщает нам что дочь заболела и ей нужен аспирин, который можно купить у барыги или выменять у Розы за кордиган, либо украсть у жильцов. Да еще и сын просит 550 на поход с девушкой в театр (Свидание сына) (можете дать можете нет выбор не повлияет на судьбу сына). Аспирин дочери не помог и мы просим Аллози посмотреть что с Мартой. Доктор сообщает нам что все очень плохо и нужно лекарство, которое он достанет за 10000 американской валюты (Жизнь дочери под угрозой). Так же Аллози просит узнать за новую пассию Сару (Сбор информации), которая является самозванкой по словам Розы. Уточняем информацию в министерстве и действительно за «Сару» награда 2000 долларов с чем мы ее и сдаем правительству. Доктор расстраивается и дарит нам билеты на круиз, которые он готовил для себя и для «Сары». Отдаем билеты Клаусу, на этом квест с выселением завершен. А доктор нам больше не нужен, можем подбросить ему что-то и выселить а можем оставить.

На грани отчисления.

В это же время у сына возникают проблемы в университете и он просит 7500 чтобы его не отчислили, я просто накупил камер за заработанные за это время очки влияния и отдал деньги. Если вовремя их не отдать вскоре мы узнаем что наш сын погиб при ограблении банка.

После отъезда Шиммеров, мы видим как на улице проходит восстание, после чего правительство просит нас развесить агитационные плакаты (Пропаганда) и починить сломанные предметы в доме после взрыва (Ремонт дома).

Середина

Последний рывок.

Анна говорит нам что лекарство не помогло и нужно еще одно, но оно запрещенное. У нас есть пару вариантов решить эту проблему. Первое это купить лекарство у барыги за 15 тыс либо ждать развитие событий и получить его за выполнение квеста Дантона на сдачу Антона.

Ремонтируем одну свободную комнату и вселяем Изадорожа Брюкича. После чего к нам приходит некий Дантон и просит передать коробку.

Дальние береге.

Сын просит у нас 10000 на то что бы уехать за границу со своей подругой. Отдаем деньги, сын уезжает. Через время приходит почта, где мы узнаем что с ним все хорошо.


Beholder

Вскоре поступает два звонка, ответив на первый мы разговариваем с неким человеком, который просит заселить победителя лотереи Лео Гвиздек и уговорить его вложить деньги в их предприятие Рога и копыта. Если убедить его вложить в холодец, то через некоторое время мы узнаем что Лео потерял все деньги и проклинает нас за нашу помощь.

А ответив на второй, нас просят заселить Антона Грубица (Просьба Дантона), за которым нужно проследить (Под подозрением). Проследив за ним, мы узнаем что Антон будет создавать агитационные плакаты, если написать на него директиву, ее не примут и скажут, что это агент под прикрытием он внедрился в революционную ячейку, но на самом деле работает на правительство, и поблагодарят за бдительность. Но а если ничего не делать, нам придет штраф за не выполнение своих обязанностей. Далее Антон просит принести нам краски и ножницы, которые можно найти в нашей комнате, либо купить у барыги (Быт творца).

Раздается звонок и Дантон спрашивает у нас как с нашим протеже, на что ответим что все в порядке. После чего Антон съезжает. Но через сутки Анна находит записку с номером, позвонив по нему мы разговариваем с Антоном, который просит у нас убежище (Странная записка). Далее приходит Дантон и просит сдать нам Антона, но мы говорим что его у нас нет, на что получаем благодарность от правительства. И Антона забирает полиция. Либо сдаем Антона Дантону и получаем второе лекарство для дочери.

Вредный дед…

11 сентебря семейство Ранеков съезжают и оставляют нам подарок в виде счета в 3000 за то что мы просили найти документы в архиве, стараемся оплатить их, либо игра закончится с концовкой о не профпригодности Карла

Beholder

Агитационная машина.

Приезжает агитмашина, которая будет постоянно и громко транслировать лозунги, через какое-то время поступает звонок от Дантона, который предлагает нам помочь с агитмашиной, просто заменив частоту вещания, стараемся с ним не связываться. Далее машина взрывается, если не сообщить в министерство о предложении Дантона, министерство потребует разобраться в случившемся, если же сообщить, то вас арестуют. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подложить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца.

Beholder

Еще один звонок теперь уже от министерства. на это раз они просят вселить генерала Эйрла Джонса. Он будет жить и пить за наш счёт (Приказ из министерства). Еще через какое-то время нас попросят вселить Ингу и Герду Бинкерфельд (Запрос министерства).

Конец

Эйрл кутит за наш счет, приходят счета, их нужно оплатить, так как министерство говорит нам что так нужно, и что они потом все вернут. Далее звонит Дантон и просит найти доказательства того что, генерал является Мясником.

Мясник из Эглоу.

Находим у генерала медаль, звоним Дантону, он предлагает нам убить его, отказываемся чтобы не получить штраф, если промолчать об покушении, генерал вскоре уедет и нам возместят все расходы.

Заселяем Альберта Мейнике, он попросит нас вселить семью Волнеров у которых он просит украсть чертежи бомбы (Родина не простит)

Дора Ноэль и Маргарет Зауэр второстепенные персонажи, с них можно просто выжать деньги и выселить, написав на них рапорта.

Шутки кончились!

Нам звонят и говорят что в доме бомба. Находим ее в стиральной машине. Звоним. Нам говорят возможный тип бомбы и как ее обезвредить. Мы смотрим в почтовом ящике на листовку. (Производство патриотов) После обезвреживания нас по телефону просят убить Ингу. Находим в её комнате запретные монеты, говорим Герде, что её мать предатель родины и та убивает её. После ее смерти нас просят чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов (Учет граждан).

Beholder

Грядёт проверка.

Отвечаем на звонок Министерства. Нам сообщают, что через 5 дней приедет инспектор для проверки нашей работы.
В тот же день у дома появится Бруно Хэмпф, он предложит заплатить ему взятку, чтобы проверка прошла успешно. Выплату денег можно откладывать до самого последнего дня.

По истечении этого последнего квеста игра завершается, и в концовке мы видим только результат проверки (т.к. мы выполнили большую часть заданий министерства) игра заканчивается с хорошим концом, в семье все живы, сын за границей Карл остался на родине, тоталитарный режим остался у власти, война закончилась перемирием.

Beholder
Beholder
Beholder
Beholder
Beholder
Beholder
Beholder


На Главную