Beholder достижения

Beholder достижения

Описание достижений в игре Beholder, которые вы можете получить в Steam

Достукался

Погибнуть от рук жильца.

Достижение даётся за убийство Карла персонажем игры.

Я ничего не делал!

Довести до самоубийства жильца дома.

Онижедети!

Написать рапорт на Марту

Можно Грабить Корованы?

Попасться на воровстве.

Карлова Варка

За написание правильного рапорта на Якова Манишека

Семейный Человек

Попытаться наладить отношения с семьей.

выполнить первый квест Доверие и забота

Бумажный порез

Написать шантажное письмо на счет любого запрещенного предмета.

На Теплоходе Музыка Играет

Отправить Шиммеров в круиз.

Выселить Шиммера с помощью билетов в круиз в квесте Родина, прощай!

Три Мудреца в Одном Тазу

Отправить Шиммеров в плавание на барже.

Выселить Шиммера с помощью боцмана Джонса Попанедо в квесте Искупление вины

Я Выбираю Насилие

Выселить Клауса Шиммера «по-плохому».

Выселить Шиммера с помощью рапорта

Муравьи в штанах

Найти Шпаку женщину.

Пройти квест Одиночество Аллоизия и найти Шпаку женщину

Слабоумие и Отвага!

Выпить отравленный кофе.

Выпить отравленный кофе в диалоге с Сарой Воттермах, если открыли ее настоящее имя и заставили уехать из дома

Сказки на Ночь

Настроить агитмашину на волну с детскими сказками.

Настроить агитмашину на волну сказок (81.6) в квесте Конец агитации

Запачкать Руки

Принять участие в покушении на генерала.

Убить генерала Эйрела Джонсона любым способом

Му-му!

Это не мой немой!

Узнать, что Альберт Мейнике не немой, собрав информацию в досье, что он разговаривает по телефону

Попрыгунья Стрекоза

Клара жила в доме дважды

Клара Жакэ-Волнер должна жить в доме дважды.

1) пригласить ее в квесте Одиночество Аллоизия

2) заселить в дом  Волнеров

О Дивный Новый Мир

Нужно выполнить три квеста Джорджа Дантона. После этого вы получаете концовку, в которой Новое Завтра одерживает победу над правительством.

Свобода — это Рабство

Государственное влияние на жизнь граждан стало сильнее, чем прежде.

Государство усиляет власть, если не выполнены три квеста Джорджа Дантона

Худой Мир Лучше

Война закончилась перемирием.

Перемирие будет достигнуто:

Если Инга Биркенфельд была убита , или сбежала из страны
Найдены чертежи бомбы для Альберта Мейнике  и убит Генерал Эйрел Джонсон 

Война не Меняется

Боевые действия на границе продолжаются до сих пор.

Война усиливается, если не выполнять квестов, направленных против безопасности Государства:

Там Трава Зеленее

Карл уехал за границу.

Договориться с Георгом Дрейманом и заплатить ему указанную сумму

Железный Занавес

Карл остался в стране.

Не принимать предложение Георга Дреймана и не уезжать из страны

Сам Себе Семья

Из семейного у меня только трусы.

Марта может умереть после квеста Жизнь дочери под угрозой и Последний рывок.

Патрик умрет, если не давать денег на университет в квесте На грани отчисления

Анна покончит с собой после смерти обоих детей.

Самое Главное

Вся семья осталась жива.

No Man’s Spy

Разочароваться в секретной концовке.
Нужно перевернуть газету и оторвать стикер вверху, позвонить по указанному номеру по телефону и ответить на вопрос «Да»

Стой! Стрелять Буду!

Рискнуть и уехать из страны, не платя Георгу Дреману денег (этот вариант есть в разговоре с ним), или уехать без членов семьи, если они умерли или если Патрик уехал в Южную Борею

На Кол с Минусом

Карл не прошел проверку на профессиональную пригодность.

Дождаться проверки, если до этого были выполнены все квесты Джорджа Дантона

Patria o Muerte!

«Новое завтра» одержало победу (в режиме «Стажер»)

Нужно выполнить три квеста Джорджа Дантона

Незнание — Сила

Государство усиливает власть, если не выполнены три квеста Джорджа Дантона

Мирись, Мирись, и Больше не Дерись!

Война закончилась перемирием (в режиме «Стажер»)

Перемирие будет достигнуто:

если Инга Биркенфельд была убита , или сбежала из страны
найдены чертежи бомбы для Альберта Мейнике  и убит Генерал Эйрел Джонсон 

Война — это Мир

Государство все еще в состоянии затяжной войны на границе (в режиме «Стажер»)

Война усиливается, если не выполнять квестов, направленных против безопасности Государства:

Отпуск за Свой Счет

Карл уехал за границу (в режиме «Стажер»)

Договориться с Георгом Дрейманом и заплатить ему указанную сумму

Бобыль

Вся семья погибла (в режиме «Стажер»)

Ячейка Общества

Вся семья осталась жива (в режиме «Стажер»)

Чтобы сохранить жизнь Марты, нужно выполнить квесты Жизнь дочери под угрозой и Последний рывок

Чтобы сохранить жизнь Патрику, нужно помочь Патрику уехать за границу в квесте Дальние берега

Чтобы сохранить жизнь Анне, нужно не сообщать Дантону, что Грубиц государственный агент в квесте Под подозрением

Золотой Стандарт

Карл стал эталоном образцового гражданина (в режиме «Стажер»)

Не выполнять ни одного квеста от Джорджа Дантона

Пограничное Расстройство

Карла поймали на границе при попытке сбежать (в режиме «Стажер»)

Рискнуть и уехать из страны, не платя Георгу Дреману денег (этот вариант есть в разговоре с ним), или уехать без членов семьи, если они умерли или если Патрик уехал в Южную Борею

Спустя Рукава

Карл не прошел проверку на профессиональную пригодность (в режиме «Стажер»)

Дождаться проверки, если до этого были выполнены все квесты Джорджа Дантона

На Главную